Очень красивое здание, исторический памятник.

Открытие вокзала состоялось через некоторое время после строительства Московско-Казанской железной дороги на территории Казанской губернии в 1893 году. Автором проекта главного здания был архитектор Генрих Руш. До этого в Казани железнодорожных путей сообщения не существовало. Изначально было проложено движение поездов до Свияжска, и только после сооружения моста через Волгу был открыт участок дороги до Казани. Поездка на поезде в то время из Москвы в Казань занимала 53 часа.
Выполненный из красного кирпича и восстановленный вновь после пожара железнодорожный вокзал Казани напоминает старинный замок. Особенно красив он в ночное время, когда освещение преображает красоту архитектуры и придает ему некую сказочную таинственность. Стены и поверхность пола в помещении отделаны мрамором и гранитом. На улице перед входом установлены скульптуры двух белоснежных барсов (надо будет оискать. не заметила)
А это, насколько я поняла, новое здание, если ошибаюсь - поправьте.

И уже у вокзала нас встретили фонтаны. Их тут действительно МНОГО. Это первый, маленький.

А это самый большой , на озере Нижнийй Кабан. Но это еще далеко не все, и ро моим ощущениям каждый из казанскиз фонтанов заслуживает отделного поста.

Так что продолжение следует.
Journal information