?

Log in

No account? Create an account
0808

"А живу я, огромную цену за жизнь заломив..."

"...нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели..."

Previous Entry Share Flag Next Entry
"Патриаршие пруды " ( Перезагрузка :) )
0808
maksina
Ну не блоггер я по натуре, не приживается у меня культура систематического ведения личного дневника :(. Да еще такого, чтоб другим людм читать было интересно.
Но и уйти из ЖЖ совсем тоже почему-то не получается, ну вот такой я тормоз :).
А с другой стороны - не будь ЖЖ, не было бы и вчерашнего замечательного вечера. Аленка, девочки (и Паша с Чингизом) - спасибо вам всем! Мы еще обязательно встретимся и споем )) (Чингиз, вчера ты затаился, но я просто так не отстану, это я на первый раз такая скромная :) )

Ну и до кучи - прочла у Дира эту вот бредятину http://kp.ru/daily/24387.5/566705/
( Директор, я поняла что ты совсем о другом, и вашу кошку ты есть не станешь :) )
Но объясните мне пожалуйста, если кто понимает - с какой целью СМИ распространяют подобную ахинею?
Кот (кошка) у нас загрязняет окружающю среду сильнее чем автобус... А человек тогда страшнее танкового батальона?

И еще ... ( наверное надо было отдельным постом, но увидела, когда этот уже написала)

Вот это http://news.rambler.ru/Russia/head/4268477/

У меня цензурных слов просто нет (((((
Перепечатка с e-news недельной дваности, вольный пересказ не слишком грамотного анализа и неоправдавшегося прогноза . А люди будут читать. В принципе очень хочется оторвать руки и головы (они им все равно лишние) всем авторам и соавторам данного опуса.
И самое неприятное для меня - ссылка на наш КОРОНАС-Фотон, на эксперимент коллег, которыми я привыкла гордиться. Стыдно... За рамблер, за e-news, за коллег из ФИАНа
НУ да, на до привлекать внимание людей к научным исследованиям, но не таким же способом!

В общем, сухой остаток -
ЛЮДИ, СЕЙЧАС ГЛУБОКИЙ МИНИМУМ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ.
ПОЭТОМУ НИКАКИХ ЗНАЧИМЫХ МАГНИТНЫХ БУРЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДА ДВА НЕ БЫЛО И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ОЖИДАЕТСЯ. ВСЕ, ЧТО ПИШУТ СМИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ СПЕКУЛЯЦИЯ.

А посмотреть самим, есть магнитная буря или нет, можно вот тут http://www.swpc.noaa.gov/ - самая нижняя панель левого рисунка. Буря - это когда столбик, означающий магнитный индекс Кр красный и он не один а два, или лучше три, чем выше столбик, тем сильнее буря.
Прав был профессор Преображенский ...

promo maksina october 16, 2019 11:58 20
Buy for 40 tokens
Это тот рассказ, который привёл меня в Неаполь. Прочла - и очень захотелось если не к океану, то хотя бы к морю... Екатерина Годвер. Город Сюрреализм, символизм и море. https://author.today/work/34498 Мой город мне приснился. Большинству людей время от времени снятся сны…

  • 1
Человек - страшнее всех!

А человек из СМИ - еще страшнее - добавление в моем посте почитай.

Ну как это - головы у них лишние?! Они "в них едят".
Страшнее, что эту разруху в головах насаждают планомерно и целенаправленно.

Совершенно верно. Но что самое мерзкое, что непонятно как с этим бороться. Особенно когда среди этих деятелей оказваются люди, которых ты уважал :(

а где фотки с Патриарших? :))
спасибо за ссылку, теперь буду бури сама смотреть :))

Ириш, а фоток со вчера не будет - никто фотик не захватил :(
если про бури будет что=то непонятно - спрашивай, с удовольствием объясню

вот вы какие... :))
договорились...

давно не видела тебя)))

"хуже кошки зверя нет"(С)....люди бредятину несут. Массово.

Рада видеть, Наташа. А засилие бреда в посленее время просто поражает (((

офф. Я скоро приеду в Мск. Ну как скоро...25 января. На месяц)

Отлично. Обязательно надо будет увидеться!

Обязательно!)

Ир, ты смотри ближе к дате посты мои, я сообщу подробности)))

Re: Обязательно!)

Угу, я постараюсь следить, а то в прошлый твой приезд у менячто-то совсем не получалось (

Re: Обязательно!)

да ладно) я сама была занята по уши, потом болела...В это раз постараюсь со всеми встретиться)))

Ну, как... средняя кавказская овчарка потребляет за жизнь мяса больше, чем достаётся 10 жителям центральной Африки. По другим продуктам цифры, конечно, не такие шокирующие, но сопоставимые. Выводы в книге бредовые, потому что допущения в ней бредовые, а математика-то в порядке...

Но то, что выбросы углекислого газа и метана ото всех коров мира сейчас того же порядка, что и всех автомобилей мира, это тоже правда. Другой уже вопрос - насколько это действительно влияет на климат в целом?

Андрей, про потребление мяса понятно, как и то, что отстрел сенбернаров голодающим в Африке не поможет, и про сопоставления коров с авто (вряд ли автомобилей столько же сколько коров, да, кстати, у тебя ссылок на конкретные ифры - сколько у нас коров и сколько авто на Земле, ясно что примерно нет?), меня удивляет заявление что загрязнениеот кошки или собаки как от автомобиля, на мой вкус это противоречит банальому здравому смыслу.
ПРо влияние -невлияние метана и углекислого газа ... ИМХО - очередной способ выкачивать деньги. Глобальные изменения климата пока выражаются долями процента , измерения усредняются по всему земному шару - среднее по больнице. ну ты понял ...

Но вот ты мне скажи, на сайте tesis.lebedev.ru - почему все изображения Солнца сейчас не с Коронаса-Фотон, а с разных иностранных спутников и наземных обсерваторий? Сдох он уже, что ли?

ПО моим сведениям не сдох, но есть предположение, что там опять проблемы с системой ориентации, что сильно затрудняет он-лайн обработку. Наш прибор раюотатет. но меряет он в условиях минимум . как нетрудно догатадться . заряженные частицы магнитосферного происхождения

Ну, вот, теперь точно сдох.

  • 1