?

Log in

No account? Create an account
0808

"А живу я, огромную цену за жизнь заломив..."

"...нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели..."

Previous Entry Share Next Entry
Чудовище, оно же чудо
0808
maksina
Знакомьтесь, Эскарина.

esk

Данное сокровище вот уже более 11 лет принадлежит katyarra .

История ее появления у нас довольно ммм... своеобразна.
Дело было так: иду я как-то летом  с работы, поздно уже, темнеть начало, и вижу, что вокруг подъезда народ суетится. Я, разумеется, поинтересовалась, в чем дело. А мне отвечают  - тут котенок из окна упал, не ваш?
- В смысле из окна?!!  - Точно, видели как летел. А сейчас в дырку,  (продух или как он там называется) забился...

Моим, точнее Масяндриным котятам на тот момент было два дня...  А Эскаринке, которая тогда еще не была Эскариной, а маленькин напуганным жипящим комочком - недели две на вид, я это разглядела, принеся фонарик. Пока его искала - пришлось рассказать дома, зачем он мне.
И  у меня, и у остальных в голове не укладывалось, как можно выкинуть такою кроху (может , конечно, она и сама упала, но забирать ее обратно никто не жаждал, объявление на двери подъезда мы вешали).

Трогательную историю, как katyarra убедила меня временно приютить зверушку, и как она  умудрилась самопристроиться , я пожалуй  опущу.

Вообще это чудо то ещё, например, она умеет холодильник открывать, это проверенный факт :) 

Recent Posts from This Journal


promo maksina may 29, 19:19 8
Buy for 40 tokens
Кофе, космос, красный плед - https://author.today/work/30393 Екатерина Годвер "– Зачем вам это нужно, мсье Браден? – Мадам Круан сухо улыбнулась. – Человек ушел. По своей воле: кажется, это понимает даже такой дурак, как Жан. Так чего ради вам его искать? У родственников…

  • 1
Повезло, что подобрали добрые руки. И теперь живёт в своём доме
Счастья вамм всем

Доброе сердце у Вас и это радует и вдохновляет.

О, моей старшенькой кошке ровесница =)
Красивая, пушистая кошка. Повезло ей! Жмите лапу и передавайте привет от питерских Морошки и Ричарда. И долгих ей лет жизни!

Сразу видно умную кошку. Выражение морды такое, внимательное.

Кошь нашла у вас свой дом!

Смиявшись ))) Моя котяро предыдущая тоже отлично в холодильник умела. Что заставило принимать черезвычайные меры от а до я. Но не помогло, дверцу она таки расфигачила )))

именно
нам тоже разок уплотнитель пришлось менять

Уплотнитель еще пол беды (хотя стоил.... Мама)... А вот РУЧКУ - ага, туда же. С мясом. Если менять то только дверцей целиком ))) Всякие наивные потуги типа вставить ластик как распор и прочее ессно помогали не больше чем никак ))) Единственный вариант был - за трубу газовую (она рядом проходила) и потом за ручку веревкой. Вот это могло помочь. Но кто нить да забывал ))) Результат понятен )))

ну у нашего ручки нет )
но да, если табуретку не придвинуть и забыть на крючок дверь закрыть - результат и поныне все тот же

я наблюдала как она это делает - тушку свою между холодильником и рабочим столом, когти в уплотнитель и рывок на себя )

Нету ручки? .... * чешет репу* А, такой типа волнистого выреза оформленный? Наружу не торчит, но внутря удобно прихватывается дверца сбоку или сверху. Или за что там пальцами хвататься - не кошку жи звать )))

Табуретку отодвигает на раз-два-три (если только не такой табурет, что табуретам табурет. И весит столько же). Так что видимо это флаг "неа, не сегодня" )))

Edited at 2019-03-17 06:59 pm (UTC)

ну да, выемка сверху (без ручки совсем был Снайге в деревянной обшивке, с которым я выросла) )

Ну наша не настолько тяжелая, ну и табуретку там физичеки некуда отодвинуть - стол мешает))

Ну догадался где то ))) А то без ручки? Как без ручки? Без внешней ручки ))))

А Снайга, ну декор деревом окей, тогда это было дешево (дерево) а потроха явно дорого. Но как без ручки? Даже эти убийцы саратовские, с таааким замком... Я думал и более ранние версии такие же. Однако. Закинул в напоминалку полазить поискать фото сего чуда )

Не стоит недооценивать котов. Если там табуретка высотой сантиметров 40, и состоит из двух листов скрещенных ДСП (и сверху седушка) - то там вес 13 кг на штуку, кошку не остановило от слова никак. 3.2 кг веса кстати, никакой не качок. Моя Дымка нонче тянет с усилием (веревка, свинцовая чушка в 30 кг с крюком (сам плавил, до сих пор этот ужос балкон захламляет) вытянула на электронных весах ажно 18 кг. Так что так....

Спасает не столько сама табуретка - стоп и крюк ))) Ох уж эти мелкиие ))) Сижу и ржу. Хотя головной боли полная панамка )))

http://darudar.org/gift/2237763/

в большинстве вариантов картинок в сети ручка - оч.странная там есть - но то ли были и другие. то ли ее у нас уже отломали ) но следов не было

подружки недоумевали - как это мы в тумбочки продукты храним))

Офитеть ляля ))) Я думал он декорирован будет панельками. А он реально. В тумбочке ))) Клаассс. Спасибо Ир, офигенная вещь. ))) Сейчас такое не найдешь. Кстати, и внутри вполне себе удобный для небольших запасов... Эх... Попривыкали к 2х метровым дурындам. А некоторые еще и двустворчатые понакупили.

Из жизни с такой дурой, френд (ИРЛ) жаловался показывая мне полностью распахнутый - де, ну найди тут что нить, если уставший пришел, закинул в холодильник и спать. Хорошо если вспомню что вообще что то купил. А если и вспомню - то найди!!!
Ну там реально я целиком спрятаться могу если стенку и полки убрать ))) Ну ессно мы по молодости были те еще два идиота, но в данном случае решили обойтись без такого )))

наш остался на балконе сломанный, когда дом ломали ... а может и жаль
двухкамерный мне нужен - летние запасы куда девать - а вот двухстворчатый точно нет - я столько не съем ))

Я тут нашел статью с форума 2016 года где пытались оживить такой же. То бишь до 16 года проработал. Блин. А где то еще тихо урчат себе на уме рабочие ))))))

Ну, двухкамерный он скорее по охлаждению важен (ну много что в нижний отсек нельзя в верхний и наоборот). Во избежание кашицеобразных останков продуктов )))
Двухкамерный хорош всем кроме потребления энергии - это ж два холодильника считай !!! - тут вопрос не сколько сьешь, а сколько денег на еду после уплаты за электроэнергию будет ))) А во вторых, ты уверена что у тебя на кухне есть место для двух холодильников сразу ? )))) Он здоровый шо капец. ))))

О кстати, для летних запасов, особенно ягод, очень хорошо идут морозильники Атлант. Они не такие дорогие, загрузить можно мама родная, и потом уже тихо выгребать зимой. Вот клубничка, вот вишня, вот еще фиг с маслом )


Edited at 2019-03-18 01:59 am (UTC)

У нас проработал до конца 80х - а вот с какого года не скажу,когда я родилась, он уже был )
Да не особо двухкамерный много жрет много жрет, во всяком случае точно не больше испарительного, вот там точно засада была))

Ах-ах-ах )))) Ну прекрасный агрегатина )))

Тут надо такую вещь скучную пояснить. У нас, в Беларуси, есть "социальный" тариф (на самом деле это нормальная цена, в два раза дороже закупной). И на квартиру дается 150 КВт в месяц. Все что свыше - стоит в три с фигом раза дороже. Так как я давно за экономию - то мы к этому закону привыкли быть без ламп накаливания. Вначале энергосберегайки были, а сейчас светодиодные. Тут проблема в том, что я часто ночью работаю и света бы нагорало - мама дорогая. А так - пшик на нашу 4-х комнатную. После замены теликов, некоторых деталей компа и прочего, мы умудряемся (за минус холодильник) вкладываться в 100 КВт в месяц, чуть больше. Чуть меньше - по разному. Вот сейчас мама больше видео на телефоне смотрит, поэтому телик почти не включает. И соответственно меньше накручиваем (у нас счетчики электронные, со свзязью беспроводной с базой, а та уже с расчетными центрами, как плюс, показывает сколько киловатт в час сейчас потребляем. Поэтому контролировать всю энергосистему просто). Все это прекрасно, но ровно до той поры пока не включаем холодильник класса энергосбережения А и много плюсиков (не столько как на самых дорогих, но и не много менее). И вот он таки портит все мое желание ни одной лишней копейки этому государству. Потому как меньше 60 кВт (приблизительно) в месяц, эта скотина ест только будучи отключенной от сети )))

Но выше я говорил про двухдверцевый двухкамерный. Это ДВА холодильника без никаких разборок ))) Просто в одном корпусе. Отсель у него дурное энергопотребление. Я б от жадности задавился бы.

Как все у вас сложно...

У нас и с водой такой же бардак. По "хорошей" цене - ну, или стираем, или туалет смываем (без шуток). Все что выше оплачивается значительно дороже. Назвать это принуждением к экономии невозможно, так как ценник на воду сверх мизерной нормы - совсем не смешной, и как бы сказать, экономически необоснованный.

У нас вообще власть любит финты ушами делать. Вот у тебя квартира. Раньше были чеки "Имущество" (у вас в 90ые что то вроде того же было, помните?), чеки менялись на чеки "Жилье" и квартира приватизировалась (ну выгоды экономической почти нет, но по законам которые быстро состряпали - покупка/продажа - только приватизированных). Сейчас это тот еще ценник. Но это была первая часть кордебалета. в 12 году выкатили новое, типа, личностная приватизация. Выглядит это так, приходит комиссия, осматривает квартиру и от состояния (и рынка(!!!)) выкатывает тебе 10% от ее стоимости. Везет кому как. Кто то 2000 долларов, а знакомая, в новостройке кирпичной все 40 000 долларов. Кстати, она работает медсестрой с ЗП в 200 долларов.
Нет, они не злые, можно платить в рассрочку до 20 лет, а иногда и до 40 лет. Но 10% от суммы заплатить необходимо сразу. Ну а потом ежемесячно.
Из плюсов - значительно ниже оплата. Точнее нету графы "сдача жилья". То бишь государство у всех кто не сделал это, квартиры тупо отобрало.
Веселая у нас страна местами, очень веселая. А если вдруг "тунеядко" (тунеядец), то все. Цена в 5-8 раз выше на все в жировке. Тунеядец - это тот кто не участвует в экономической деятельности страны© То есть, если ты безработная, то ты платишь дороже за квартиру, раз. Два - в год тебе надо около 400 долларов "налога на тунеядство" заплатить. Беларусь очень фиговая с изнанки страна )

ничего себе...
у нас с водою тоже все странно, в разных домах выходит по-разному , у кого-то очень много, у нас (вроде) пока терпимо, надо квитанции проверить.

А дешевле ли платить за приватизацию - по- моему нет, там еще налог на имущество, вот если его в разы поднимут - будет весело

У нас люди уже в прострации и с тунеядством этим (ну если майки продают с принтом "Йа тунеядко!" и прочий такой же шутливый хлам). То есть государство сделало все, что бы неприятное и достаточно резкое слово "тунеядец" сравнять с либо хорошо зарабатывающими людьми, либо пострадавшими от системы. Это надо ж такими идиотами быть? :) Главное, что вышло нехорошо. Вначале у нас бодрые рапорты что безработных в стране 0.3% (из 9.5 миллионов) а потом ВДРУГ находит 1 миллион безработных которым рассылает "письма счастья" как их у нас называют. Натурально, вы или трусы наденьте или крестик снимите )))

Ну и кстати да. У нас за приватизацию дергаются, потому как налога нет. А могут выкатить такой - что глаза вылезут и без врача назад не вернешь.
С водой точно так же было. Я попой почуял беду, поэтому не ставил счетчик (дело сугубо добровольное). Ну и в итоге кто сейчас со счетчиками вынуждены экономить воду. А нам по каким то усредненным насчитывают. Если раньше счетчики были выгодны, то сейчас по минимуму - платят столько же, сколько и мы. А кто много воды тратит (стиралка+посудомоечная и так далей) те платят в 3-4 раза больше нас. Не стоит играть с нашим государством в экономию - есть риск без трусов остаться последних.

  • 1